Критерии выбора туристического агентства

Внимание! Турагентом может быть только юридическое лицо и ФЛП
(Предприниматель)

• Наличие нужного направления, необходимого набора услуг и требуемого уровня комфорта у продавца туров;

• Наличие образования в этой сфере ( дипломы, сертификаты, посещение стран)

• Возраст фирмы. Чем старше агентство, тем больше доверия к этому продавцу. На туристическом рынке по-прежнему процветает преступный бизнес фирм-однодневок, которые арендуют офисы, продают туры и бесследно испаряются после реализации большого количества путевок на кругленькую сумму. Чтобы через время возродиться где-нибудь еще…

• Компетентность и доброжелательность персонала. Если менеджеры обстоятельно и подробно не смогут рассказать вам обо всех достоинствах или недостатках того или иного тура, стоит задуматься, нужна ли вам эта неопределенность, и не обернется ли она в дальнейшем большими проблемами для вас

• Цена тура. Обращаясь в турагентство, уже нужно знать примерную среднюю стоимость поездки в выбранном вами направлении. Слишком дорогие и слишком недорогие туры должны вызывать подозрения. Если слишком дорого, значит, турагентство оставляет себе слишком высокий процент комиссионных.
( Бойтесь скидок! Они могут нести подвох, профессионалы скидки не раздают, так как это- их вознаграждение за опыт)

Если слишком дешево – может быть спрятан какой-то подвох, вплоть до откровенного мошенничества.

Итак, выбор сделан, с агентством определились, тур заказали. Теперь осталось выяснить, какому туроператору принадлежит этот тур, получить все его реквизиты и номера телефонов.
Эти данные Вы обязаны увидеть в договоре!
Потому что за ваш благополучный отдых несет полную ответственность именно туроператор.

Надеемся что эти советы помогут Вам избежать ошибок и сделают отдых приятным и незабываемым.

Получить консультацию

Вы человек?
Елена
+38 0662934356 — Viber, Telegram, WhatsApp.
Ольга
+38 0679750370 — Viber, Telegram, WhatsApp.
Зайти в гости

Днепр, улица Шевченко 47, 1 этаж